Вся недвижимость города Колпино и не только...
09.02.2018

Поколение Z «цифровизирует» рынок новостроек


Уже в ближайшее время на рынок первичного жилья придет «глобальная цифровизация», уверены эксперты ГК «Атлант». Ведь основным драйвером «цифровизации» новых жилых комплексов, в том числе и массового сегмента в ближайшие 5-7 лет будут покупатели поколения Z. И чтобы оставаться конкурентоспособными и соответствовать запросам новой аудитории, застройщикам придется внедрять в свои проекты все больше сервисных опций и технологичных «фишек». На сегодняшний день основная аудитория покупателей новостроек это люди в возрасте от 26 до 45 лет. Доля молодежи в возрасте до 25 лет, большая часть из которых принадлежит к поколению Z, составляет не более 7% от общего числа покупателей. Чаще всего молодые люди в этом возрасте получают недвижимость в подарок от своих родителей, поэтому по большому счету выбор той или иной квартиры в подобных случаях обусловлен финансовыми возможностями их родственников. Тем не менее, в ближайшие 5-7 лет именно это поколение станет основной аудиторией покупателей новостроек, и застройщикам придется работать с данными потребителями уже напрямую.Представители поколения Z – это люди цифровой эпохи, которые просто не представляют свою жизнь без интернета и современных гаджетов. Поскольку значительную часть своего времени в течение дня они так или иначе проводят в сети, то и большинство бытовых вопросов они привыкли решать с помощью смартфона или ноутбука и интернета. Например, заказывать такси и доставку еды на дом, совершать покупки, вызывать при необходимости мастера (электриков, сантехников, слесарей) на дом, оплачивать коммунальные и другие услуги и т.д. И для них немаловажно, чтобы их будущее жилье соответствовало их образу и ритму жизни. «Многим современным покупателям из поколения Z уже не достаточно просто качественно построенных домов с благоустроенным двором, им интересны проекты с уникальными технологическими фишками и качественным развитым сервисом, отмечает Роман Лябихов, генеральный директор ГК «Атлант». – Причем подобная потребность есть не только в новостройках более дорогих ценовых сегментов, которые и сейчас активно «цифровизируются», но и в жилых комплексах массового сегмента.»Поэтому, для того, чтобы предлагать своему покупателю востребованный продукт, застройщикам уже сейчас при разработке новых проектов необходимо предусматривать те или современные технические «фишки», а управляющим компаниям расширять спектр оказываемых услуг, разрабатывать новые площадки для коммуникации с жильцами. Не исключено, что уже в ближайшие 3-5 лет даже в новостройках массового сегмента будет все больше элементов системы «умный» дом». А управляющие компании будут выполнять не только функции по обеспечению «жизнедеятельности» дома, но станут для жителей помощником в решении ряда повседневных бытовых вопросов. Причем взаимодействовать с УК жильцы смогут лишь с помощью интернета и своего смартфона.«По большому счету уже сейчас все новые проекты должны разрабатываться с учетом интересов поколения Z, - уверен Роман Лябихов. – Ведь при сроке реализации проекта в несколько лет, к моменту завершения строительства именно сегодняшний молодые люди станут основными покупателями квартир». Таким образом, «приход» на рынок новостроек покупателей из поколения Z вынуждает застройщиков думать о глобальной «цифровизации» новостроек уже сейчас. Конечно, техническая начинка будущих жилых комплексов и комплекс предоставляемых услуг будет зависеть от класса недвижимости и ее формата. Но в любом случае даже в домах массового сегмента в ближайшие годы может появиться ряд подобных нововведений. 

Мы
любим Колпино!


%u043F.%u0422%u0435%u043B%u044C%u043C%u0430%u043D%u0430%2C%20%u041A%u043E%u043B%u043F%u0438%u043D%u043E%20%u0438%20%u0440%u0435%u043A%u0430%20%u0418%u0436%u043E%u0440%u0430%20%u0441%u043E%20%u0441%u0442%u043E%u0440%u043E%u043D%u044B%20%u0443%u043B%u0438%u0446%u044B%20%u0410%u043D%u0438%u0441%u0438%u043C%u043E%u0432%u0430...

%u043F.%u0422%u0435%u043B%u044C%u043C%u0430%u043D%u0430%2C%20%u041A%u043E%u043B%u043F%u0438%u043D%u043E%20%u0438%20%u0440%u0435%u043A%u0430%20%u0418%u0436%u043E%u0440%u0430%20%u0441%u043E%20%u0441%u0442%u043E%u0440%u043E%u043D%u044B%20%u0443%u043B%u0438%u0446%u044B%20%u0410%u043D%u0438%u0441%u0438%u043C%u043E%u0432%u0430...

06/02/2014...

%u043F.%u0422%u0435%u043B%u044C%u043C%u0430%u043D%u0430%2C%20%u041A%u043E%u043B%u043F%u0438%u043D%u043E%20%u0438%20%u0440%u0435%u043A%u0430%20%u0418%u0436%u043E%u0440%u0430%20%u0441%u043E%20%u0441%u0442%u043E%u0440%u043E%u043D%u044B%20%u0443%u043B%u0438%u0446%u044B%20%u0410%u043D%u0438%u0441%u0438%u043C%u043E%u0432%u0430...

Фотография Колпино

%u043F.%u0422%u0435%u043B%u044C%u043C%u0430%u043D%u0430%2C%20%u041A%u043E%u043B%u043F%u0438%u043D%u043E%20%u0438%20%u0440%u0435%u043A%u0430%20%u0418%u0436%u043E%u0440%u0430%20%u0441%u043E%20%u0441%u0442%u043E%u0440%u043E%u043D%u044B%20%u0443%u043B%u0438%u0446%u044B%20%u0410%u043D%u0438%u0441%u0438%u043C%u043E%u0432%u0430...

Фотография Колпино

Фотография Колпино

Фотография Колпино


06/02/2014...

Фотография Колпино

Хочу жить в Колпино!
Нужна консультация.

Ваше имя *
Ваш Email *
Контактный телефон *
Текст сообщения *

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»