Вся недвижимость города Колпино и не только...
01.09.2017

Как и где россияне ищут жильё для покупки


Как россияне ищут жильё? Компания Google опубликовала данные исследования о том, что россияне стали чаще искать недвижимость в сети. По Вашему опыту, как обычный россиянин ищет жильё на первичном и вторичном рынке? Есть ли какой-то алгоритм? Ольга Баранова, руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью компании “MASTER Девелопмент”: - Логичный вывод, все больше людей перед покупкой недвижимости ищут информацию об интересующем объекте в сети. Причем несмотря на возраст. Люди понимают, что там есть все. Девелоперы это тоже понимают и используют онлайн по максимуму. Интернет сайт компании это своего рода конечный пункт покупателя перед звонком в компанию, а вот оффлайн (щиты, радио, профессиональные площадки в интернете) стал первым контактом потребителя, после которого он уже идет в онлайн.Если на примере: Было некое исследование, в котором говорилось, что раньше, лет 15 назад, потребителю требовалось 1-3 касаний с продуктом перед покупкой, сейчас 7. Как это работает? Или не работает… Девелоперы все чаще используют для первых касаний яркие эмоциональные посылы (щиты, ролики, баннеры). Клиент их видит повсюду в интернете они его преследуют на радио, на билбордах. Цепляет! Он начинает искать информацию в онлайне – о застройщике, на сайте ЖК (здесь все расписано), читать отзывы ( и здесь поработали), едет на объект (красивый офис, чистота), а только потом звонит или приходит в офис. Для каждого касания своя информация, где-то факты где-то эмоции.На вторичке, немного другой алгоритм, здесь ищут квартиру, а не ЖК, лидеров-агрегаторов не так уж и много. Ездят смотрят квартиры, параллельно собирают информацию о сделках (как проводится, какие документы, где происходят расчеты). Кстати интересно, что на вторичке практически не найти информации о доме. Хороший или нет, чисто или нет, какие соседи? Только приехать увидеть или спросить у собственника/агента. Дмитрия Шиманова, генерального директора исследовательской компании MAR CONSULT: - Рост пользования интернетом идет во всех областях, и в том числе недвижимости. Это связано не столько с улучшением качества сервиса, а со сменой поколений. Если еще 10 лет назад граница пользования интернетом заканчивалась 40 годами, то сейчас она сместилась за 50. Другими словами у интернета появляется больше пользователей в целом, и это увеличивает спрос на онлайн-услуги.  

Хочу жить в Колпино!
Нужна консультация.

Ваше имя *
Ваш Email *
Контактный телефон *
Текст сообщения *

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»