Вся недвижимость города Колпино и не только...
25.08.2017

Сегодняшний клиент выбирает не просто квартиру, а образ жизни - Эксперт


В каких домах хотят жить россияне? На основе Вашего опыта расскажите о том, какие требования клиенты предъявляют к жилью? Какие факторы более принципиальны, а какие менее?Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development: - Сегодняшний клиент выбирает не просто квартиру, а образ жизни. В этом и заключается главное отличие подхода к поиску проекта сейчас и еще 3-5 лет назад. Тогда клиенты ради низкого бюджета покупки готовы были мириться с отсутствием разнообразной инфраструктуры, дворами, заставленным машинами, скучными серо-зелеными подъездами. Рынок продавца диктовал свои условия, согласно которым за индивидуальность проекта приходилось отдавать серьезные и часто неподъемные суммы. Однако кризисные тенденции 2014 года внесли коррективы в стратегии как продавцов, так и покупателей. На рынок массового жилья вышли единичные новостройки «на класс выше», наделенные чертами бизнес-класса при сохранении цен «комфорта». Именно наша компания стала одной из первых, кто предложил покупателям такой продукт. В результате клиенты фактически впервые получили возможность приобрести жилье в качественном проекте по разумным ценам. Именно по этой причине помимо стоимости и расположения клиенты стали оценивать и другие факторы. Ведь в одном и том же бюджете можно найти десятки проектов. Например, покупатели «Нового Зеленограда» обращают внимание на благоустройство – дворы без машин, детские площадки от ведущего мирового производителя KOМPAN, ландшафтный дизайн, wi-fi на территории всего проекта, велосипедные дорожки, интегрированные в городскую сеть. Сегодня покупатель хочет видеть большие зеленые зоны, территории для досуга жильцов разных возрастов, площадки для занятия спортом. Тесные дворы, заставленные автомобилями никому не нужны. Современные покупатели не хотят жить в «скучных» проектах, обращая внимание на архитектуру – визитную карточку новостройки. Сегодня ценятся объекты с запоминающимся ярким дизайном с нестандартными цветовыми решениями, причем не только снаружи, но и внутри – во входных группах, для создания интерьера которых часто привлекаются дизайнерские бюро даже в массовом сегменте. Конечно, данные факторы не становятся определяющими при выборе жилья, однако в условиях конкуренции мелочей не бывает. Кроме того, клиенты обращают внимание на практичные фишки. Например, огромным спросом в нашем проекте пользуются кладовые помещения на первых и цокольных этажах. Кроме того, семьи с детьми, например, обращают внимание на наличие колясочных в подъездах, поскольку громоздкие велосипеды, коляски, самокаты в квартире занимают слишком много места. Учитывая тенденцию к сокращению площадей квартир, покупатели просто не готовы выделять внутри них места для хранения и ищут способы расширить используемое пространство, в т.ч. с помощью общедомового имущества. Наконец, современный жилой комплекс, по сути, должен быть «городом в городе», то есть обладать всей социальной и коммерческой инфраструктурой для автономного существования. К примеру, в ЖК «Новый Зеленоград» запланированы пять детских садов, две школы, поликлиники, два спортивных комплекса, салоны красоты, кафе, рестораны, торгово-развлекательный центр, дом быта, химчистки, отделения банков. Сходить в кафе, заняться спортом, отправиться на шоппинг – все это доступно, не покидая пределы жилого комплекса. Именно такие проекты выбирают клиенты.  

Хочу жить в Колпино!
Нужна консультация.

Ваше имя *
Ваш Email *
Контактный телефон *
Текст сообщения *

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»