Вся недвижимость города Колпино и не только...
25.08.2017

Где россияне ищут жильё


Как россияне ищут жильё? Компания Google опубликовала данные исследования о том, что россияне стали чаще искать недвижимость в сети. По Вашему опыту, как обычный россиянин ищет жильё на первичном и вторичном рынке? Есть ли какой-то алгоритм? Елена Мищенко, Руководитель отдела городской недвижимости Северо-Восточного отделения компании «НДВ-Недвижимость»:- На вторичном рынке данный вопрос приобретает значение, если покупатель начинает действовать на свой страх и риск, то есть ищет квартиру самостоятельно, без участия профессионального продавца. Как правило, в большинстве своем такие покупатели обращаются к онлайн-базам, аккумулирующим значительное число объявлений от собственников. Благодаря широкой рекламе у многих возникает иллюзия, что найти хорошую квартиру легко и быстро, хотя на деле предстоит много кропотливой работы и пустых звонков.В любом случае, именно такие базы привлекают основное количество людей, которые пытаются искать вторичное жилье самостоятельно. Другие формы коммуникаций не могут сравниться с данным инструментом – объявления на досках безнадежно устарели, а печатные средства замещаются Интернетом. Сам алгоритм в случае подбора вторичной недвижимости начинается все-таки с того, что человек обращается к риэлтору и экономит свое время на подборе подходящих вариантов.Специалист будет показывать актуальные предложения рынка, в то время как покупатель, действующий самостоятельно, скорее всего, столкнется с «виртуальными» квартирами и приманками. Так что сделка по купле-продажи жилья начинается именно с того, что человек делает выбор – идти к риэлтору или «перелопачивать» базы самостоятельно. Рынок новостроек от вторичного жилья отличается в плане подбора недвижимости.Здесь мы говорим о наличии предложений от компаний, а не физических лиц, что вносит кардинальное различие. То есть здесь нужно опираться на те источники, которые используют агентства недвижимости и девелоперы для проведения рекламной и маркетинговой компании. Это реклама в том же Интернете, размещение витрины на своей сайте, различные модули, в том числе и в прессе, на радио. Кроме того, есть большое количество профильных сайтов, которые содержат и новостной блок, и каталог новостроек. По факту ключевым инструментом является продвижение в Интернете и собственный сайт. Покупатель, которого, например, заинтересовала реклама на радио, скорее всего, все равно зайдет на сайт компании и самого объекта, чтобы получить необходимую информацию.  

Хочу жить в Колпино!
Нужна консультация.

Ваше имя *
Ваш Email *
Контактный телефон *
Текст сообщения *

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»