Вся недвижимость города Колпино и не только...
11.08.2017

Готов ли покупатель платить за надежность девелопера


Готов ли покупатель платить за бренд и надежность строительной компании? Ирина Чухнина, PR-менеджер Строительной компании «Неометрия»: - Сегодня проблема долгостроев актуальна для многих городов страны. В 2016-2017 гг. количество несостоятельных в финансовом плане строительных организаций существенно возросло и соответственно появилось огромное количество проблемных объектов. Например, в Краснодаре на сегодняшний день 27% всех возводимых новостроек (1,3 млн. кв. м) относятся к категории долгостроев. Помимо этого, в 1 полугодии 2017 г. имеет место систематический перенос сроков сдачи частью застройщиков. Так, в конце 2016 г. было заявлено к сдаче 2,0 млн. кв. м МЖС, из которых реально введено в срок только 27%.В этой ситуации очевидно, что приобретение строящейся недвижимости — это риск, причём риск не только большими деньгами, но зачастую и благополучием семьи. Поэтому покупатели недвижимости склонны доверять тем застройщикам, чья репутация не вызывает сомнений.Однако говорить о том, что клиент платит за «надёжность» строительной компании не вполне корректно – далеко не все надёжные застройщики закладывают в стоимость продукта бренд компании. Выбирая строительную компанию с хорошей репутацией, клиент платит справедливую рыночную цену за реальный объект недвижимости, который оформлен согласно всем нормам законодательства, строится из качественных материалов и будет сдан в срок.И напротив, покупатель «недоплачивает», приобретая недвижимость в сомнительном объекте. Ведь стоимость на такие квартиры зачастую намного ниже рыночной и порой даже ниже себестоимости. Задача застройщика при продаже такого объекта – собрать максимальное количество денежных средств, чтобы перекрыть стоимость строительства других объектов в краткосрочной перспективе, либо просто компенсировать текущие расходы. То есть, здесь мы имеем дело с финансовой «пирамидой». Нужно ли говорить о том, что такие объекты либо никогда не будут достроены, либо достроятся с серьезной задержкой и многочисленными нарушениями технологий.Рациональное поведение при покупке недвижимости – тщательно проверить документы застройщика, изучить его историю, узнать, своевременно ли сданы предыдущие объекты и в каком качестве, почитать отзывы, получить обратную связь у действующих клиентов компании. Не нужно стремиться к сиюминутной выгоде, если стоимость недвижимости от благонадёжного застройщика немного превышает предложение «безымянного». Вы платите не за бренд, а за гарантию своевременной сдачи качественного, комфортного жилья. Алексей Зубик, коммерческий директор компании BSA: - Покупатель согласен платить за имя строительной компании и именно для рынка недвижимости такая тенденция характерна. На надежность компании, ее честное и добросовестное имя в первую очередь обращают внимания покупатели.И на это есть вполне обоснованные причины.Во-первых, надежность компании дает уверенность, что строительство будет доведено до конца, не будет форс-мажоров и дополнительных затрат. Также это гарантирует качество проведенной работы, качественные материалы, отделку, а главное – все будет выполнено в срок.Во-вторых, крупные компании смогут предложить широкий выбор локаций под новое жилье, а в случае с жильем комфорт- и бизнес-класса - нестандартные архитектурные решения, что является немаловажным аргументом в вопросе принятия решения для покупателей из данного сегмента.Более того, люди к крупным покупкам подходят более рационально, стараются найти как можно больше информации о застройщике, его проектах и максимально обезопасить себя. В итоге репутация компании будет основным критерием при выборе застройщика.Сразу сказать насколько вырастет цена на объект, если за него берется компания с надежной репутацией, нельзя. Все будет зависеть от привлекательности самого проекта и сегмента жилья. Но даже бренд не сможет скрыть неудачные проекты. Как я уже говорил, к покупке жилья человек относятся серьезно, поэтому любые недоделки скрыть будет практически невозможно. Евгения Сазонова, руководитель PR-службы Sezar Group: - Готов. Сегодня во всех отраслях коммерческой деятельности наступила эра «репутационной экономики», а в недвижимости в силу специфики продукта бренд девелопера становится приоритетным фактором принятия решения о покупке. Особенно на первичном рынке, где покупателю нужно поверить в проект на основе презентационных материалов, техдокументации и стройки.Если «разложить» значимость тех или иных аспектов бренда в глазах покупателя по пирамиде Маслоу, надежность компании будет «базовым» уровнем. Это критерий, одинаково важный для покупателей первичного рынка вне зависимости от сегмента. Опыт ранее реализованных девелопером проектов всегда становится аспектом пристального анализа. Мало кто выходит на сделку, не ознакомившись с отзывами жителей уже построенных домов, динамикой их строительства и темпами продаж, востребованностью предложений на вторичном рынке, отзывами экспертов в СМИ и социальных медиа.По мере повышения класса недвижимости растут и требования к бренду: презентационным решениям и офису продаж, системе коммуникации на этапе сделки и в процессе пост-обслуживания, профессиональным достижениям компании, ее месту в экспертном сообществе, декларируемым принципам ведения бизнеса, миссии и ценностях. Покупатель статусной недвижимости на этапе стройки хорошо осознает, что становится соинвестором проекта. И желание видеть в компании, которой доверяет средства, достойного партнера, логично.  

Хочу жить в Колпино!
Нужна консультация.

Ваше имя *
Ваш Email *
Контактный телефон *
Текст сообщения *

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»