Вся недвижимость города Колпино и не только...
01.07.2016

Реализация проекта легкорельсового трамвая начнется в Петербурге в 2020 году


Реализация проекта ЛРТ на юго-западе города начнется уже в 2020 году. Так на круглом столе в пресс-центре «АиФ» заявил Павел Постовалов, руководитель отдела развития транспорта и транспортной инфраструктуры комитета по ЖКХ и транспорту администрации Ленобласти.  На Петербургском международном экономическом форуме правительство города подписало с банком ВТБ соглашение о сотрудничестве, в котором в том числе прописано развитие транспортной доступности и строительство линий ЛРТ на юго-западе Петербурга как альтернативы и дополнению существующих видов транспорта. На рассмотрении находятся несколько перспективных линий, которые свяжут город с окрестностями. На данный момент также заключено соглашение с Международным Фондом Инвестиционного Сотрудничества и китайским инвестором - компанией CIMM-CNR DALIAN CONSORTIUM – в ближайшее время они должны представить свое концессионное предложение. Разговоры о строительстве трамвая ведутся последние несколько лет. В настоящее время проект ЛРТ особенно актуален в связи с динамичным развитием юга города, где строительство метро развивается недостаточно быстрыми темпами. Урбанисты прогнозируют, что в ближайшие годы на юго-западной границе города и области в районе Красного Села появятся новые крупные проекты комплексного освоения территорий, которые потребуют грамотного решения транспортной проблемы. Многие новые районы и пригороды Санкт-Петербурга страдают из-за постоянного транспортного коллапса, и ситуация пока далека от стабильной. Однако если на севере города проблему приходится решать уже по факту, то юг Петербурга в районе Красного Села имеет высокий потенциал для освоения, и там, по мнению специалистов возможно избежать уже допущенных в других агломерациях ошибок. Например, уже сейчас город активно развивает дорожную инфраструктуру в том направлении - реконструируется и расширяется Таллинское шоссе, строятся обходы Красного Села, которые снизят нагрузку на Красносельское и Таллинское шоссе. Вкупе с проектом ЛРТ это в ближайшем будущем должно решить вопрос транспортной доступности юго-запада. Рельсовый транспорт обладает большой провозной способностью, однако развитие таких проектов упирается в ряд трудностей, и первая из них – денежная. «Город сконцентрировал свои финансовые ресурсы на подготовку к Чемпионату мира по футболу, и в бюджете нет денег на развитие метрополитена. Мы предложили проектную инициативу, которая включает и развитие линий скоростного пассажирского сообщения на связях между Петербургом и Ленинградской области», - отметил Павел Постовалов. В решении этого вопроса более перспективной видится применение схем ГЧП с привлечением частных инвесторов для развития сети рельсового транспорта. Государственная поддержка, правда, будет не так быстро: «Где-то после 2018 года и у нас появятся свободные ресурсы для развития таких капиталоемких проектов. Тем более, что они же региональные и это дает основание участвовать в федеральном бюджете. Поэтому вскладчину - город, область и Минтранс – мы обязательно что-нибудь придумаем и построим. По моим оценкам, это произойдет к 20-му году и далее», - сообщает Павел Постовалов.  

Хочу жить в Колпино!
Нужна консультация.

Ваше имя *
Ваш Email *
Контактный телефон *
Текст сообщения *

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»