Вся недвижимость города Колпино и не только...
01.07.2016

ТОП мер по снижению затрат на обслуживание объектов


Эксперты Управляющей компании NAI Becar составили список мер, которые позволят собственникам сократить расходы на эксплуатацию объектов недвижимости до 40%. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВВ России, к сожалению, автоматизация процессов обслуживания недвижимости происходит лишь на уровне внедрения программных продуктов. Но даже такие меры приводят к экономии бюджета на эксплуатацию на 10-15%.1. Наибольшее распространение получила автоматизированная система приёма и обработки заявок – HelpDesk. К ней уже все привыкли, ей пользуются. С помощью данной системы каждый арендатор, зайдя в личный кабинет, может оставить заявку на выполнение тех или иных работ и проследить за их выполнением. Собственник, в свою очередь, также может отслеживать и контролировать выполнение каждой задачи. HelpDesk обеспечивает оперативное реагирование на запросы арендаторов и в конечном итоге снижает риск штрафных санкций. 2. QR-коды. С их помощью значительно улучшается качество планово-предупредительных работ и увеличивается срок службы здания. 3. Электронные чек-листы. Мы разработали собственный программный продукт, с помощью которого техник получает задание, может сфотографировать недочёты, написать комментарии. Задача электронных чек-листов – контроль качества услуг.ЭНЕРГОCБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИУстановка фотоэлементов, энергосберегающих ламп, датчиков движения в местах общего пользования, может принести до 40% экономии. «Конечно, это требует дополнительных вложений. Без учёта роста тарифов на коммунальные услуги инвестиции собственника окупятся примерно через 6 лет. Как правило, инвестиции для экономии в будущем готовы вкладывать собственники, которые уверены в своём объекте», – рассказывает Денис Цытрин, управляющий директор Facility Management NAI Becar.ПЕРЕОЦЕНКА КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИОптимизация затрат за счет оспаривания кадастровой стоимости и, как следствие, сокращения налогового бремени имеет высокий потенциал. Проведение оценки с получением положительного заключения в СРО и последующее оспаривание кадастровой стоимости недвижимости в суде может сократить налогообложение на 30-70%.РАБОТА С АУТСОРСИНГОВЫМИ КОМПАНИЯМИРабота с внешней УК позволяет собственникам объектов сократить затраты на клининг и эксплуатацию зданий до 40%. Экономия достигается за счёт отсутствия необходимости содержать собственный штат непрофильных сотрудников и нести операционные расходы, закупать материалы.По словам Дениса Цытрина, помимо профессионализма сотрудников, у внешней УК есть инструменты, которые позволяют оптимизировать время персонала на контроль качества и внутренние процедуры. У внутренней УК таких возможностей нет. Совокупность профессионализма, опыта, программных продуктов, автоматизирующих все планово-предупредительные работы, и практический опыт позволяют внешней УК сэкономить до трети расходов заказчиков. 

Хочу жить в Колпино!
Нужна консультация.

Ваше имя *
Ваш Email *
Контактный телефон *
Текст сообщения *

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»